Финансовая газета,
28 января 2021 г.
Банк России обяжет финансовые организации отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней 334 просмотра
Банк России готовит законопроект, в рамках которого финансовые организации должны будут реагировать на жалобы клиентов в течение 15 дней. Об этом сообщает ПРАЙМ со ссылкой на выступление руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаила Мамуты на онлайн-конференции Ассоциации банков России. По его словам, сейчас большинство крупных банков рассматривают жалобы и решают проблемы клиентов в даже меньший срок.
Мамута уточнил, что в подготовке законопроекта также принимает участие Министерство финансов, Министерство юстиции и другие заинтересованные стороны. Смысл законопроекта заключается в установлении обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определенный срок, который пока обсуждается. Предлагается именно срок в 15 дней.
Михаил Мамута добавил, что регулятор будет контролировать качество ответов на жалобы клиентов, то, как рассматриваются жалобы. Если закон будет принят, регулятор создаст специальный механизм контроля. Отдельное внимание Банк России будет уделять жалобам потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении.
Ранее Банк России сообщил, что хочет ужесточить требования к продуктам по страхованию жизни. В частности, регулятор хочет удлинить разрешенный период отказа от таких договоров без потери взносов с двух недель до двух лет, а ввести минимальный порог выплат по риску смерти, который теперь должен присутствовать при таком страховании.
Вся пресса за 28 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|